Базар Автоновини Статті Додати оголошення

Замена тормозных дисков в Москве

Передние, а часто все колеса современных автомобилей, оснащены более надежными дисковыми тормозами. Бытует мнение, что их обслуживание не вызовет сложностей даже у людей технически неискушенных. Действительно, тормозная система устроена относительно просто. Но для замены тормозных дисков все-таки необходим определенный опыт. При его отсутствии, лучшим выходом будет обращение к профессионалам.

Качественная и профессиональная замена тормозных дисков Mazda в Москве выполняется опытными специалистами, с применением соответствующего оборудования, соблюдением технологических требований и использованием оригинальных запчастей или их качественных аналогов. Поводом для беспокойства и обращения в автосалон для проверки тормозной системы могут быть
• биение педали тормоза и рулевого колеса при торможении;
• нагрев барабанов;
• осевое биение диска выше заданной нормы;
• неравномерный износ;
• посторонние звуки в процессе торможения и т.д.

Если вовремя не выявить и устранить неисправность, то она может обернуться более серьезными и дорогостоящими проблемами, среди которых
• повышение аварийных рисков из-за увеличения тормозного пути;
• выход из строя суппорта и тормозного диска;
• утечка жидкости и изменение ее характеристик с падением давления в системе. 

Некоторые автомобили, например Хонда, оснащены механическим датчиком износа колодок, который издает неприятный звук при 80% износе. Если его проигнорировать, то в дальнейшем потребуется замена дисков. В этом случае автовладельцам следует обратиться к услуге замена тормозных дисков Honda, на Кутузовском ее оказывают как официальные, так и обычные техцентры. 

Помимо необходимых работ по устранению очевидных неисправностей сотрудники автосалонов могут выполнить и другие виды обслуживания по желанию клиента:
• полную диагностику тормозной системы;
• профилактику суппорта и скоб;
• при необходимости замену жидкости;
• окончательное тестирование тормозного контура.

Следует помнить, что диски подвержены естественному износу, сроки которого устанавливаются заводом изготовителем. Так, замена тормозных дисков Citroen, согласно требованиям производителя, должна производится через 10 тыс. км. пробега. При этом от изначальных 26 мм толщины диска остается 24, что делает ремонт крайне необходимым. Характерный для французов быстрый износ, некоторые автовладельцы склонны объяснять заводской установкой так называемых "мягких" дисков. При подобных обстоятельства контроль и профилактика тормозной системы становятся повседневной необходимостью.