Тем, кто об этом не знает, рекомендую заглянуть в сервисную книжку автомобиля, там указано, что и с какой периодичностью делается. Есть, конечно, и такие, которые считают, катайся до тех пор , пока что-нибудь не сломается. Эти люди являются смертельной угрозой для себя и окружающих. Ладно, если их автомобиль тихо "умер" где-то в одиночестве на пустой лесной дороге. А представьте, отваливается или заклинивается колесо в интенсивном скоростном потоке, или внезапно глохнет двигатель на "рисковом" обгоне ?
Значит делаем вывод - техническое обслуживание делается не только, для прохождения тех.осмотра в ГАИ, но и для обеспечения безопасности себя и окружающих.
Теперь о том, что касается двигателя и его систем обеспечения. Всегда, везде и во всём имеются определённые допуски в изготовлении деталей и регулировках. Так вот, умные люди подсчитали, что автомобили сходящие с конвейера, могут отличаться друг от друга по различным характеристикам на 16% !! Т.е. самый "неудачный" автомобиль может иметь мощность на 16% меньше и расходовать бензина на 16% больше в отличии от "удачного".
Вот он, имеющийся у нас резерв, которым мы можем воспользоваться, для того, что бы сделать наш автомобиль более резвым и менее прожорливым. Для этого нужно произвести правильные и грамотные настройки и регулировки.
Самые доступные, в наших условиях, регулировки касаются карбюратора, зажигания и клапанного механизма.
Источник: http://www.as066.narod.ru/n.r.g.htm