Базар Автоновини Статті Додати оголошення

Volkswagen наладит производство шоу-кара XL1

На Катарском международном автосалоне, в Дохе, Volkswagen показан сверхэкономичный концепт One Liter, расходующий, как следует из его названия, 1 литр топлива на 100 километров пути. Volkswagen XL1 за счет широкого применения в конструкции углепластиковых деталей получился очень легким, а коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет всего 0.186. Новинка оснащена гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 48-сильный двухцилиндровый дизель, электромотор мощностью 27 лошадиных сил, семиступенчатый "робот" DSG с двумя сцеплениям и литий-ионные аккумуляторы. По данным производителя, исключительно на электротяге машина может проехать 35 километров, а зарядить ее батареи можно от обычной домашней розетки. Время их полной "заправки" пока не сообщается.

Представители "Фольксвагена" уточняют, что при разработке XL1 удалось существенно снизить затраты на производство подобных автомобилей, что, по их словам, намного приближает то время, когда аналогичные машины можно будет выпускать серийно. Также в немецком концерне запатентовали новую технологию производства кузовных деталей из армированного углеродным волокном пластика. Отметим, что детали, созданные по аналогичной технологии, применяются и в конструкции болидов Формулы-1.


По словам представителей "Фольксвагена", новинка демонстрирует, что создать автомобиль, потребляющий менее литра топлива на "сотню" и позволяющий использовать его в ежедневных поездках, вполне реально уже сейчас, а не в ближайшем будущем.

Представленный на прошлогоднем международном автосалоне в Катаре концептуальный автомобиль Volkswagen XL1 обретет товарный вид. Автомобиль построят на недавно представленной в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге модульной платформе MQB, которая подходит для создания машин разных размеров и с любыми типами силовых установок.

Volkswagen XL1, как и одноименный шоу-кар, получит 0.8-литровый дизельный двигатель мощностью 48 л.с. и крутящим моментом 119 Нм, работающий в тандеме с 27-сильным электрическим мотором, крутящий момент которого равен 139 Нм. Состыкуют гибридную силовую установку с роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG.

На заряде литий-ионных батарей машина сможет проезжать, не задействуя двигатель внутреннего сгорания, до 38 км с максимальной скоростью, которая ограничивается электроникой на отметке 160 км/ч.

Джерело: http://7days.kiev.ua/2012-02-03/volkswagen-naladit-proizvodstvo-shou-kara-xl1.html

Западные СМИ разделились на два примерно равновеликих лагеря. Яблоко раздора – концептуальный гибрид Volkswagen XL1, дебют которого состоялся год назад на международном автосалоне в Катаре.

Оптимисты утверждают, что концерн Volkswagen AG завершает доводку концептуального гибридного автомобиля XL1 с намерением запустить его серийное производство уже к началу 2013 года. Спрос автомобилю обеспечен гарантировано, поскольку мало найдется потребителей способных отказаться от транспортного средства, потребляющего менее 1 литра бензина на каждые 100 км пробега.Пессимисты в ответ заявляют, что Volkswagen XL1 останется пожизненным шоу-каром. Ну, быть может, будет выпущена мизерная серия в нескольких экземплярах в исследовательских целях, но модель не будет доступна для покупателей.

Единственное, в чем сходятся и первые, и вторые, это в том, что в основу гибридного привода ляжет двухцилиндровый дизельный двигатель от миникара Volkswagen up!, который вкупе с электромотором будет выдавать 73 л. с. мощности. Напомним, что за счет использования углепластика вес концепта составляет 770 кг. С места до сотни он разгоняется за 13 секунд, развивая в итоге максимальную скорость. Oказывается, максимальную скорость сам разработчик ограничил на отметке 160 км/час

Джерело: http://awesomecars.ru/volkswagen/2012/02/vw-xl1-the-eternal-show-car-or-a-candidate-in-the-series