Экономия. Часть первая и, пожалуй, в наших условиях, самая важная. Колпаки в десятки, если не в сотни, раз дешевле титановых дисков.
Практика. Часть вторая, не менее важная - реальность наших автомобильных дорог сказывается везде, где только ей вздумается. Диски железные показали себя вполне достойно, их можно, если что, и молотком поправить, а титан если повело, то смотрим часть первую, то есть экономию. Все самые нежные части механизма колеса защищаем от пыли, грязи, битума и прочих непрошенных неприятностей.
Эстетика. Часть третья, оценка важности остается за читателем. Здесь вопрос не столько в том, как будет выглядеть автомобиль, сколько в возможности экспериментировать с внешним видом (по-научному - экстерьером) при этом не попадать в «копеечку». Сегодня нам надоела классика, ставим модерн, завтра надоедает модерн, ставим техно, надоело техно ставим спорт… и так далее.
Символизм. Часть четвертая, здесь уже сложнее. К примеру, ставим колпаки агрессивные (Анаконда, вполне, агрессивный колпак) следим за реакцией публики. Одним словом колпаки, да, именно такой простой аксессуар, могут многое рассказать о его владельце, будут отражать вас и ваш вкус, а также практичность (смотрим часть вторую).
И вот, после небольших рассуждений, сделаем небольшую паузу и попытаемся серьезно ответить на вопрос – зачем люди покупают автомобильные колпаки? Ответ краток и прост – железные диски крайне практичны и в той же мере не эстетичны. Вот чтобы компенсировать их «неэстетичность» и покупаются колпаки.
Источник: http://drivecar.com.ua/