Первое правило говорит, что нельзя верить всему тому, что говорит владелец автомобиля. Продавец будет пытаться всеми возможными способами продать свое транспортное средство, особенно если по какой-либо причине его машину долго не покупают. Чтобы покупатель ничего не заметил, в некоторых случаях владельцы пытаются продать авто подороже и побыстрее. Когда покупатель ничего не понимает в машинах, на осмотр авто ему обязательно нужно взять разбирающегося в таком деле человека, в таком случае он сможет хоть как-то уберечь себя от покупки «кота в мешке».
Основополагающими факторами, которые должны определять стоимость подержанного транспортного средства является пробег и его возраст. Причем эти два параметра между собой очень сильно связаны, именно поэтому вряд ли будет машина 1995 года производства иметь пробег в 50 000 км, разве что конечно она годами простаивала в гараже своего владельца. Именно поэтому если покупателю попадаются в глаза данные цифры и при этом он уверяет, что пробег реальный, почти с полной уверенностью можно сказать, что пробег был действительно скручен. Почему пробег столь важен для машины? Все очень просто, ведь это комплексный показатель для общего состояния транспортного средства и чем большим будет пробег авто, тем больше этот автомобиль износился.
Каждый желающий может самостоятельно приблизительно подсчитать возраст любого автомобиля, эксперты говорят, что соотношение пробега машины и ее возраста представляется следующим образом: если возраст транспортного средства составляет от 1 до 2-х лет, значит машина должна иметь пробег от 10 000 до 40 000 км, автомобиль в возрасте от трех до пяти лет будет иметь пробег до 110 тыс. км, авто от 6 до 9 лет будет обладать пробегом в 230 000 км, транспортное средство 10-13 лет должно обладать пробегом в 240 тыс. км и больше, а машина в 14 лет и старше – до 300 000 км и больше. Но даже эти приведенные данные будут лишь приблизительными, так как для точного определения пробега покупатель должен владеть точной информацией о том, как пользовался машиной ее владелец раньше и в каких именно целях он ее использовал: для езды по городу, для выездов на отдых или автоперевозок.
Следующим немаловажным фактором в определении стоимости подержанной машины является то, попадал ли автомобиль за время эксплуатации в ДТП или нет. В некоторых случаях битые машины могут предлагаться даже в два разы ниже стоимости своих небитых аналогов, цена таких транспортных средств напрямую зависит от того ущерба, который был нанесен машине при попадании в аварию. Но прежде, чем остановить свой выбор на битой машине следует все хорошо обдумать, ведь в некоторых случаях для восстановления автомобиля придется провести комплексный ремонт, за что нужно платить большие деньги, если даже авто может обойтись простым поверхностным ремонтом, то здесь не нужно радоваться, ведь зачастую даже такой ремонт может существенно ударить по карману владельца авто. Есть такие продавцы, которые продавая свою битую машину, скрывают от покупателя аварийное прошлое, и чтобы не купить такое транспортное средство следует внимательно его осматривать перед покупкой, пытаясь обнаружить разнообразные царапины, вмятины или неровности. Надо помнить, что очень часто продавцы неохотно сообщают покупателю всю историю автомобиля.
Покупатель в свою очередь должен интересоваться тем проводился ли ремонт авто и по какой причине это было сделано. Также следует помнить, что если продавец по любой причине длительное время не проводил обслуживания своего транспортного средства, то делать это придется покупателю.
Источник: http://carfor.ru/a/164.html