При покупке нового автомобиля будущий автовладелец должен сначала познакомиться с нюансами, которые в будущем помогут правильно выбрать привод авто.
Наверное, все автомобилисты, которые познакомились с автомобилем, хотя бы на начальном уровне понимают, что такое привод. Любой двигатель передает свою энергию (мощность) на колеса и автомобиль приводится в движение. В зависимости от того, каким колесам передается мощность и можно судить о приводе. Такое разъяснение точным назвать нельзя, но, все же, оно вполне передает суть самого процесса. Исходя из данных сведений, можно сделать простой вывод, что в нынешнее время существую машины со следующими типами приводов: передним, задним и полным. Чтобы правильно определится с покупкой автомобиля, а именно с типом его привода, нужно подробно рассмотреть каждый из них.
Большая часть выпускаемых сегодня машины имеют переднеприводную трансмиссию – привод на передние колеса, а это значит, что мощность двигателя передается колесам передней оси, которые и приводят авто в движение. Наибольшее количество машин с таким приводом изготавливают японские автопроизводители, большая их часть относится к сегменту недорогих транспортных средств. Преимуществом переднеприводной трансмиссии можно назвать ее уменьшенный вес, за счет отсутствия кардана. Все автомобили с таким типом привода склонны к сносу, объясняется это обстоятельство тяжелой передней частью автомобиля, которая более тяжелая, чем задняя. Но, все же, в переднеприводных машинах есть свои определенные преимущества: авто обладает улучшенной проходимостью; машины с таким приводом являются самым лучшим вариантом для приобретения навыков по вождению. Естественно, у таких автомобилей существуют и определенные минусы, это: склонность к сносу, что уже упоминалось, и не самые лучшие динамические характеристики.
Привод заднего типа говорит о том, что мощность двигателя передается задним колесам. В Японии кроме переднеприводных авто, выпускается и некоторое количество автомобилей с задним приводом, что касается европейских машин, то в основном заднеприводной трансмиссией оснащаются автомобили элитного класса. Преимуществом привода на задние колеса можно назвать отменные динамические показатели, именно благодаря этой особенности такой тип привода часто встречается на спортивных автомобилях. Но, тем не менее, заднеприводная трансмиссия обладает и некоторыми недостатками. Специалисты не советуют начинающим водителям выбирать машины с такой трансмиссией.
Что касается полного привода, то здесь мощность и энергия силового агрегата распределяется между всеми колесами. Такой тип привода чаще всего встречается на универсалах и седанах, относящимся к среднему классу авто. Большая часть авто с полноприводной трансмиссией выпускаются для участия в ралли.
Полный привод может быть не одинаковым, то есть мощность мотора может распределяться между передней и задней осью в разном соотношении. Есть полноприводные системы, которые во время движения передают всю мощность двигателя лишь на передние колеса и только при малейших намеках на скольжение энергия начинает распределяться и на колеса задней оси. Благодаря такой схеме работы, система помогает сэкономить топливо и одновременно помогает избежать возможности заноса. Машины с полноприводной трансмиссией являются наиболее тяжелыми и дорогими.
Источник: http://carfor.ru/a/51.html