Базар Автоновини Статті Додати оголошення

Промо компании

Деятельность  действующего   рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает  осуществление широкого спектра услуг, направленных на рекламу  организации. Их подразделяют на рекламныесредства , маркетинговые исследования и  продвижение в СМИ.


Одной из наиболее результативных BTL услуг  является акция «подарок за покупку», которая представляет  собой продвижение  товара с помощью подарка, вручаемого покупателю   при покупке данного продукта .


Также   большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он даёт  возможность потребителю  персонально  убедиться в преимуществах  товара, попробовав    и оценив его качества.


Наряду с сэмплингом на рынке промо  услуг существуют  и активно используются  дегустации, которые могут иметь  как  общий характер, когда покупатель   посредством   специально подготовленного  персонала знакомится с характеристиками   товара, так и прямой, когда товар  можно попробовать   и решить для себя, нравится   он или нет.


Значительный   вклад в  продвижение товара  может привнести   такой вид  рекламной   акции, как консультации по продвигаемым   продуктам. Здесь базовую   роль играют промоутеры, цель   которых выделить   выгодные, характерные  особенности  определённого  продукта   на фоне конкурентов . И от того, насколько грамотно   и креативно   он подойдёт к этому процессу  зависит успех всего мероприятия.


Особое   место среди промо  –организаций  имеет  продвижение товара  на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество    состоит в том, что пришедший на такое мероприятие потребитель  уже имеет установку  на приобретение  сведений   и тестирование   продукта , и уже только от специально подготовленного   персонала зависит, предпочтёт   ли покупатель    вашу продукцию или выберет   конкурента.


Помимо вышеперечисленных    акций , существуют также технологии   продвижения    продукта     без прямого   участия персонала. К ним имеет отношение    мерчендайзинг. Он подразумевает    привлечение клиента    к определённому    продукту   с помощью   осведомления   о его месторасположении   в торговом предприятии , а также выгодном расположении   среди аналогичных    товаров     и красивой    раскладке.


Проверить    качество работы    сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе    контроллера , осуществляющего   закупки   в торговом предприятии    в качестве   покупателя.


действующим   инструментом    продвижения фирмы    и ее продуктов    являются BTL услуги  на обозначенном   действующем    или вероятном    рынке реализации товара.


Для того, чтобы повысить    спрос потребителя    на какой-либо    продукт , нужно    также иметь представление     заранее о его предпочтениях , а также признаках   по которым он делает выбор при закупке    продуктов. Осознать , что нужно покупателю    сейчас, могут помочь   маркетинговые исследования. Они нацелены     на сбор    сведений    относительно     нужд     современного покупателя , её обработку, анализ и формулирование     выводов и рекомендаций для фирмы      на  материалах    проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.


Качественные исследования подразделяются     на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью перечисленных     выше способов, дополнительных     источников информации и анализа полученных данных реализуются     маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения     целей    до написания   отчета.


Реклама в СМИ, например рекламный блок на телевидении также является одним из главных     способов     продвижения продуктов    и услуг . Она положительным     образом сказывается на имидже     компании, говорит о её респектабельности    и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна     тем, что привлекает широкие     слои     потребительской     аудитории, а также даёт шанс   потенциальному клиенту    сохранить заинтересовавшую рекламу без особых     усилий и позже снова обратиться    к ней. Радио реклама также является действенным   способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов     продвижения продуктов    своей низкой     ценой в совокупности с результативным     эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю    всестороннее     представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет получить     статистическую картину и определить   достоинства     продукта , но и дать яркий     визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.