Деятельность действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает осуществление широкого спектра услуг, направленных на рекламу организации. Их подразделяют на рекламныесредства , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.
Одной из наиболее результативных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого покупателю при покупке данного продукта .
Также большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность потребителю персонально убедиться в преимуществах товара, попробовав и оценив его качества.
Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут иметь как общий характер, когда покупатель посредством специально подготовленного персонала знакомится с характеристиками товара, так и прямой, когда товар можно попробовать и решить для себя, нравится он или нет.
Значительный вклад в продвижение товара может привнести такой вид рекламной акции, как консультации по продвигаемым продуктам. Здесь базовую роль играют промоутеры, цель которых выделить выгодные, характерные особенности определённого продукта на фоне конкурентов . И от того, насколько грамотно и креативно он подойдёт к этому процессу зависит успех всего мероприятия.
Особое место среди промо –организаций имеет продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие потребитель уже имеет установку на приобретение сведений и тестирование продукта , и уже только от специально подготовленного персонала зависит, предпочтёт ли покупатель вашу продукцию или выберет конкурента.
Помимо вышеперечисленных акций , существуют также технологии продвижения продукта без прямого участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение клиента к определённому продукту с помощью осведомления о его месторасположении в торговом предприятии , а также выгодном расположении среди аналогичных товаров и красивой раскладке.
Проверить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе контроллера , осуществляющего закупки в торговом предприятии в качестве покупателя.
действующим инструментом продвижения фирмы и ее продуктов являются BTL услуги на обозначенном действующем или вероятном рынке реализации товара.
Для того, чтобы повысить спрос потребителя на какой-либо продукт , нужно также иметь представление заранее о его предпочтениях , а также признаках по которым он делает выбор при закупке продуктов. Осознать , что нужно покупателю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на сбор сведений относительно нужд современного покупателя , её обработку, анализ и формулирование выводов и рекомендаций для фирмы на материалах проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.
Качественные исследования подразделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью перечисленных выше способов, дополнительных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения целей до написания отчета.
Реклама в СМИ, например рекламный блок на телевидении также является одним из главных способов продвижения продуктов и услуг . Она положительным образом сказывается на имидже компании, говорит о её респектабельности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает широкие слои потребительской аудитории, а также даёт шанс потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без особых усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является действенным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения продуктов своей низкой ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю всестороннее представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и определить достоинства продукта , но и дать яркий визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.